Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как помириться с парнем,если знаешь что полностью виновата?

Профи (941), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
чтобы помериться - надо поссориться. если сора имеет быть - надо ее закончить. объяснить причины своих порывов и неодоразумных мыслей, и поклястся что это не следствие натуры, которую скрывала.
Остальные ответы
Прости меня, котенок, я была дурой.
Смотря, насколько близкие отношения, то есть начиная с смс-ки, если не очень, и заканчивая звонком в дверь с бутылочкой чего-нибудь (за примирение) . Главное, чтобы он всё правильно сделал:)
priznaii svaju vinu i but paei!
признать вину и извиниться!
позвони и самым нежным и самым грустным голоском скажи "прости меня, любимый!
Попробуй может он насамом деле простит.
Сначала признайся себе, что была не права, а потом и ему. И еще добавь : "Я больше так не буду, честно-честно". Ну и мордашку такую ути-пути.
смотря в чём ты виновата??
ну вообще извиниться и признать что ты не права
звтем поговорить по душам
Не надо было виноватой становится! Почему женщины тупее мужчин?Это я про то что женщины чаще что-то делают по глупости .. особенно блондинки..
Подойди и нежно скажи прости милый,я виновата,я не смогу без тебя жить,а если надо-на колени! скажи ему что при рождении тебя не наградили высоким интеллектом,правда его это отпугнуть может,зато правда! А В СЛЕДУЩИЙ РАЗ СНАЧАЛА ХОРОШЕНЬКО ПОДУМАЙ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ!!!!
Источник: МОЗГ!