
что бы вы ответили....Вн..))

Юра МартовскиЙ Мыслитель (7266), закрыт 13 лет назад

На автобусной остановке!

Стоит мужик и ковыряется в носу,достает казявку..затем показывая на палъце ету казявку женщине,стоящую у него за спиной,произносит такую фразу:

"Вы бы не могли подержатъ,пока я платочек достану"....)))))))

ваш ответ?..))
Лучший ответ
Guest from the Future Просветленный (28881) 13 лет назад
Ахахаха)) давай лучше помогу платочек достать?)))
Остальные ответы
кака кака Мыслитель (5002) 13 лет назад
я бы протенул ему кусок какшки и сказал бы руки заняты
мужчинище Знаток (254) 13 лет назад
..на губу себе повесь...
Пользователь удален Оракул (61037) 13 лет назад
я бы онемела
Источник: ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Санька Мудрец (13670) 13 лет назад
А тебе не тяжело будет потом собирать выбитые зубы сломанными руками?
Лиза Виноградова Мастер (1634) 13 лет назад
Нет, не могла.. .
А что кто-то ответит "Да, пожалуйста" ...%...
Источник: Отвратительно, но смешно звучит...
штурман Оракул (52538) 13 лет назад
а потом бы спрашивал-кто выключил свет? ? )))
Яд________________ Мыслитель (5378) 13 лет назад
хаааааа)))))) ) я бы иму сказала "съешь" че тут такого??))