Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хотите ли чтобы ваш сын служил в Армии, каковой она является сегодня

Пашков Владимир Ученик (233), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Клена Просветленный (38137) 13 лет назад
У меня 3 сына отслужили, младший пришел осенью и сказал, что если сам не гнида, то и в армии все нормально.
Другой уже 2 контрактный срок дослуживает, тоже все нормально.
Остальные ответы
Принц Дорнийский Мыслитель (7430) 13 лет назад
я сам думаю взять акажемку и в армию свалить, не так страшен чёрт как его малюют
кошка Гуру (2690) 13 лет назад
нет нехочу так как творится там такие беспределы если в мирное время убивают за просто так
bel@nowa Знаток (328) 13 лет назад
Почему нет, всего год, это не много
SlavaZvon Мыслитель (5844) 13 лет назад
нет!!!! Сделали из армии детский сад блин!! ! Я сам служил (это что бы дурацких вопросов не возникало)!!!
Анатолий Просветленный (21201) 13 лет назад
Армия - отражение нашего общества. А оно, общество, не того. Вот и не хотят чтобы сыновья служили в такой армии. Но другой не будет. Будет, если захотим, но не хотят.
Светлана Абашидзе Мудрец (12686) 13 лет назад
Не просто не хочу, а вообще боюсь. Как вспомню, что через год - сердце кровью обливается.
Aleximus Профи (782) 13 лет назад
ни в коем случае. ни в какой она сейчас, ни тем более в какой она была и скорее всего не в какой она будет)
в армии служат не Родине, как это повсеместно заявляется, а пьяным сержантам и всякого рода остальной шелупени в погонах. И если армия настолько почетное учреждение, почему тогда многие, даже из офицерского состава, до сих пор бездомные? !
нет уж увольте.
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (414) 13 лет назад
Я отслужил в этой армии, или её предшественнице, 26 лет.
Предпосылки к тому, что это все произойдет, были еще в самом начале моей службы.
Сегодня в такой армии служить нельзя, хотя это противоречит законам страны.
Константин Мастер (1751) 13 лет назад
не по бухать и химку по курить можно и на воле, не обязательно в армию ехать
Justify Просветленный (26319) 13 лет назад
В каковой она является сегодня - нет.
asdf Мастер (2355) 13 лет назад
сегодняшняя армия, конечно, в определённой степени, воспитает юношу и вырастит из него человека, но она во многих случаях представляет из себя рулетку. . если повезёт и попадёшь к хорошим командирам и старослужащим, то вернешься нормальным и здоровым. . не совсем, конечно, , крыша ещё некоторое время будет набекрень. .
ну а если не повезёт, то не повезёт. . тут уж не обессудь. . поэтому и берутся рядовые Сычёвы, и прочие жертвы. .
поэтому я категорически против нынешней армии. Это сегодня - преступная организация, славящаяся своими традициями издевательств и унижений. В ней нормальному человеку делать нечего. А если он туда попадает, то становится таким же извергом, вдобавок ещё и пить, курить, да и колоться может научиться там..