
теперь вопрос к мужчинам, это что на столько все плохо? см.

Анталия Гуру (3203), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Остап Бендер Гуру (4705) 13 лет назад
Ну шо тут такого плохого . Ну сделали дизайнеры оригинальное окошко . Ну разместили за окошком нудистский пляж . А парни столько голых девушек никогда не видали . Вот и оторопели . А теперь ширинку зашивают .
Источник: :)))
Остальные ответы
Вася Оракул (52724) 13 лет назад
да кто сказал что плохо, им похоже вообще хорошо
Олег Гений (54985) 13 лет назад
Это аллергия на женщин.... чешется очень)
TV ... Искусственный Интеллект (165655) 13 лет назад
Это им ТАК сильно iPhone 3G захотелось...
ЛеКсЕиЧ Мастер (1526) 13 лет назад
когда это мастурбация стала плохой. интересно а что там видно? уж не женская ли душевая?
s-e-r-g-i-n-i-o Мудрец (15011) 13 лет назад
Лично мне, лучше чем им
Источник: : ))
мудрявый Мамонт Просветленный (22267) 13 лет назад
Это сантехники гайки закручивают. А Вы что подумали?
Александр Новиков Мудрец (17126) 13 лет назад
а что делать если живот чешется))
Annushka Мыслитель (8236) 13 лет назад
ну почему сразу плохо.. . очень сексуальное яблочко.