Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Спрашивает.."А куни будет"?Что сказать то???

chipa0410@mail.ru Оракул (61304), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Ты тогда минет доделываешь....
ржуууууууууууууууууууууууу
Лучший ответ
дашенька......... Оракул (53927) 13 лет назад
А ты Доберу так и не доделала.... )
Мля... прийдется... .
Но
Ради куни... от тебя.... )
Согласная я )))
РжУууууууууууууууууууууууууууууууууууууу
Остальные ответы
LEE_HARVI Мыслитель (6665) 13 лет назад
Я бы тебе сделал бы куни! (( :
Источник: Mafioza
Tigro Sapiens Искусственный Интеллект (211770) 13 лет назад
скажи тому кто спрашивает, что пони тоже куни, может спрашивальщика устроит
TOMI Просветленный (39437) 13 лет назад
на все соглашайся.... не то еще ночка пройдет.. безответная!!!!
Вечный Странник Искусственный Интеллект (131273) 13 лет назад
...спроси как ему завернуть)))))))))... и с чем)))))) )

Доброго утра и приятного понедельника; -))))))))))))
Рома Хакимов Ученик (245) 13 лет назад
да минет ето клас... ну а куни чет не очень..
полина фейгина Просветленный (33941) 13 лет назад
Ты знаешь, не все девушки способны получить оргазм! Главное, что бы тебе хорошо было при этом! А если ты из тех, кто может, то конечно и в первый раз все возможно!