
Если перезагрузка не помогла решить проблему с изображением на Яндекс ТВ Станции, можно попробовать следующие шаги:

Проверить кабель HDMI. Возможно, используется несовместимый кабель. Нужно использовать комплектный кабель или приобрести качественный HDMI-кабель с пометкой «High Speed» в проверенном магазине.

Убедиться в надёжном подключении. Нужно проверить, что кабель HDMI плотно вставлен как в Станцию, так и в телевизор. Иногда разъём может быть не до конца вставлен, что приводит к проблемам с сигналом.

Проверить работоспособность порта HDMI телевизора. Возможно, проблема не в Станции, а в самом телевизоре. Нужно подключить к этому же порту HDMI другое устройство (ноутбук, игровую приставку). Если изображение не появляется и с другим устройством, проблема, скорее всего, в порте HDMI телевизора. Можно попробовать другой порт или обратиться в сервисный центр.

Проверить обновления прошивки. Нужно регулярно проверять обновления прошивки Яндекс Станции в приложении Яндекс.
