Top.Mail.Ru
Ответы

Ситилинк задерживает возврат товара – Я лично отказался от гарантийного обслуживания

Суть в том что сдал плату как потом оказалось по ошибке на диагностику по гарантии 12 числа, в итоге 18 числа лично посетил гарантийный сервис Ситилинка, сказали там что сделали запрос и плату вернут в понедельник край в среду, в итоге сегодня уже 25 число пятница, платы нет, сегодня 4 раза звонил оператору говорили все разы перезвоните через час для уточнения информации, сами так и ни разу не перезвонили, в итоге сказали что у них проблема с логистикой и только на следующей недели во вторник ориентировочно плату привезут в гарантийный сервис где я бы смог её забрать, они просто уже выбесили меня мурыжить, сказали что в среду уже вернут, а в итоге кормят завтраками и говорят что ничем больше не можем помочь. Подскажите что делать, нужна плата срочно, а они издеваются

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Мудрец
1мес

45 дней имеют право её насиловать по закону в СЦ. Странно, что они вообще со спешкой вам навстречу идут.