Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зубы не забыли почистить? Каждый день? Утром и вечером? Не ленитесь???

Звёздочка ™ Просветленный (41599), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
дашенька......... Оракул (53927) 13 лет назад
Пойду почищу... спасибки чито напомнила)
Остальные ответы
Таньчик Мастер (1736) 13 лет назад
стараюсь не забывать) ) а ленилась чистить даже один раз в день только в детском садике))
вредная Мастер (2392) 13 лет назад
Каждый, каждый. И утром, и вечером.
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112918) 13 лет назад
Утром, днём, вечером, ночером - скоро вместо еды буду чистить)))))