Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

в сша стали печатать местные деньги как средство борьбы с кризисом может и нам тоже нужно

serg naug Оракул (69543), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Elis Знаток (337) 13 лет назад
сначала надо сделать рубль основной мировой валютой, а то инфляция все сьест)
Остальные ответы
Brekon Мыслитель (6072) 13 лет назад
Уже в Китаем рассматривается
odyssey Просветленный (39163) 13 лет назад
Ну, для Кавказа это не новость. Там давно уже печатают. Очередная партия к длительной отсидке готова.
kalipso Мастер (2416) 13 лет назад
Попробуй, но только после этого кризис тебе страшен не будет, за подделку дензнаков дадут не условно, а очень даже реально.
Миля Мыслитель (7332) 13 лет назад
Я уже пошла печатать, Будет называться РУПЬ ИЗМАЙЛОВСКИЙ