
мужчины, а кто так сможет прямо сейчас дам 10 баллов см.

Анталия Гуру (3203), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Обложко Владимир Просветленный (32000) 13 лет назад
И че тут уметь?? ? Я при хотьбе так же вертеть могу!!) )
Источник: Приветствую!!))
АнталияГуру (3203) 13 лет назад
ну, уморил,молоток!
Остальные ответы
Annushka Мыслитель (8236) 13 лет назад
а очки зачем?
АнталияГуру (3203) 13 лет назад
чтоб знакомые не узнали
Gosha Искусственный Интеллект (123363) 13 лет назад
Ботаник диссертацию защитил ???
Александр Новиков Мудрец (17126) 13 лет назад
тут тренировка нужна, дай время))
Ромашка Гуру (2959) 13 лет назад
Улыбнуло. Хотела бы я на это посмотреть. Ели найдешь, позови))))
АнталияГуру (3203) 13 лет назад
ты будешь первая
Я Знаю Мастер (2131) 13 лет назад
А, если криво и потом? "5" дашь?
s-e-r-g-i-n-i-o Мудрец (15011) 13 лет назад
Вот они какие, тайные женские фантазии .
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40698) 13 лет назад
А можна Я ПО СТАРИНКЕ?? ? А?? ? СТАР Я УЖЕ ПОНАПРАСНУ ТРЯСТИ.. . СУПЕРСТАР...))))) ) Ыыыыыыыы....
Источник: