Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Прав ли был Лермонтов? +

Наталья Высший разум (233081), закрыт 13 лет назад
Одни почитают меня хуже, другие лучше, чем я в самом деле.. . Одни скажут: он был добрый малый, другие - мерзавец. И то и другое будет ложно. После этого стоит ли труда жить? а все живешь - из любопытства: ожидаешь чего-то нового.. . Смешно и досадно!
Лучший ответ
Юлия Арасланова Мудрец (14423) 13 лет назад
Конечно, прав этот безумно гениальный мальчик, так много понимавший в людях.
Ёжик ЛибералОракул (52373) 13 лет назад
Последняя фраза из цитаты, не есть правда для всех.
Это его, Лермонтова правда.
Это он сказал: "Смешно и досадно!".
Жить надо просто так, для жизни. А надоест - умри.
Юлия Арасланова Мудрец (14423) А не надоедает пока. Любопытство сильнее, да и надежда на несбывшееся счастье.
Остальные ответы
Диляра Иминова Мастер (1751) 13 лет назад
ПРАВ НЕ ПРАВ, НАМ УЖЕ ЧТО ОТ ЭТОГО!!!!
Вася Гуру (2596) 13 лет назад
эх, как же он был прав
Зоргемар Мастер (1102) 13 лет назад
по крайней мере я с ним согласен...
Жанна Лобко Мастер (1184) 13 лет назад
конечно прав--живём из любопытства.
Любовь Никитина Оракул (69314) 13 лет назад
Он не успел вырасти. Затянувшийся переход из детства в юность, сирота, комплексами набит под завязку. Лет 10 прожил бы ещё, глядишь, стал бы настоящим писателем. Как Пушкин. А так.. . Мудрости ему не хватает при его гениальности.