Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дефффушки....так каким же Вы местом все таки любите??))))))))))))))))))))хахаххахахаааа

Непотопляемый Оракул (58627), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
дашенька......... Оракул (53927) 13 лет назад
Я ...если я люблю.... то только Душой... .
А если хошЬ хахахахахахах.... то конечно же П.... Й)))))))) )
РжУуууууууууууууу
Какой вопрос такой ответ!!)
дашенька.........Оракул (53927) 13 лет назад
Люблю тебя....
Остальные ответы
Рома Хакимов Ученик (245) 13 лет назад
ну не голово, не серцем точно
Наталия Иванова Гуру (4868) 13 лет назад
тебя что, сегодня обидела твоя вторая половинка??)))))
chipa0410@mail.ru Оракул (61304) 13 лет назад
ЯЗЫКОМ)))))))))))) РЖУУУУУУУУУУУ
black_crystall Профи (961) 13 лет назад
У вас такого места нету!
TOMI Просветленный (39433) 13 лет назад
такие вопросы задаешь, аж стыдно отвечать....))))))))))))))))))))))))))))))) ахаххахахаааа
ViCoDiN Гуру (2664) 13 лет назад
А сами как думаете? Разумеется мы, если любим, то любим всем своим естеством.
Васёна Профи (960) 13 лет назад
Эх.. . Уж точно не мозгом: (
Милашка Мудрец (13006) 13 лет назад
А каким просють.... таким и любим)))))))))))))))))))))
Gara Искусственный Интеллект (125769) 13 лет назад
Уши тут не причем) ) устаревшее мнение. Для меня поцелуй много значит.