
Мужчины, какую позу ...

Кошечка Знаток (452), закрыт 13 лет назад
какую позу вы предпочитаете? Чтобы девушка как себя преподносила? ))
Лучший ответ
Игорь Высший разум (529027) 13 лет назад
Всё начинается с магнетического взгляда.. .
А позы - это уже дело техники :)

Остальные ответы
кака кака Мыслитель (5002) 13 лет назад
раком!!! !
а потом боком и прискоком))))))))))))
КошечкаЗнаток (452) 13 лет назад
ха-ха-ха)))) а прискоком эт как?
штурман Оракул (52538) 13 лет назад
??? в смысле преподносила???
КошечкаЗнаток (452) 13 лет назад
ну в смысле....может в другом месте? Помимо спальни )))
штурман Оракул (52538) ну если кто нагнется невзначай передо мной то мысли сразу могут нехорошие появится )))
Tango Оракул (77828) 13 лет назад
разные ...чтобы во всей красе !
Юра МартовскиЙ Мыслитель (7266) 13 лет назад
Другой фото не нашел.. )
Л.Мастер (1025) 13 лет назад
а в вытянутой руке - пистолет, и она целится...)))
Юра МартовскиЙ Мыслитель (7266) net,))netu u nee pistoleta))))
КошечкаЗнаток (452) 13 лет назад
ух ты! Кошечка однако!
А что ж тебя то нет на фото? )))
Юра МартовскиЙ Мыслитель (7266) я на другом фото естъ..на етой нет меня..)))
Ёжик Мастер (1425) 13 лет назад
Как нежная кошечка! Доггии, сбоку сзади, и на финал что бы покрепче обнятся...
КошечкаЗнаток (452) 13 лет назад
а как эт на финал ?
В смысле ? )))
ЁжикМастер (1425) 13 лет назад
люблю в момент оргазма стать максимально ближе к девушке.. как поувзывает практика, не я один_
GEDO Оракул (94571) 13 лет назад
Я сам выбираю какую мне надо.
КошечкаЗнаток (452) 13 лет назад
но вместе с ней, да? ;-)
так как один то чё этим заниматься?
AlexandrA Профи (857) 13 лет назад

хоть и девушка, но, уверенна, что так!
Лариса Сырыгина Мастер (2077) 13 лет назад
Нужно полуить то зачем легла, а позы можно пробовать для прикола, удовольствие с партнером вот главное!
Женя Алексеев Мастер (1044) 13 лет назад
да ты права но не полностю, больше удовольствие от партнёра получаешь кода имправезируешь!!!
Владислав Карпенко Знаток (454) 13 лет назад
На одной позе зацикливаться неинтересно и глупо.
Gala Ученик (139) 13 лет назад
у меня небольшой животик поэтому я люблю когда женщина сверху
ТвОюЖмАть Ученик (197) 13 лет назад
Больше всего "колено-локтевая" и "наездница" спиной ко мне...