Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Последние веяния? В следующий кризис снимет и лифчик??? Внутри:

тотолог Мудрец (12067), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
LenNochka Просветленный (44268) 13 лет назад
Блин, такую грудь лучше не обнажать.
Остальные ответы
Alive_666_Doll Мастер (1161) 13 лет назад
ржач!
статую свободы-голая !
символично кстати...
КнопочкаГуру (3276) 13 лет назад
Да где же я не вижу))
Alive_666_Doll Мастер (1161) ну не голая, а в нижнем белье..одна хня...
Зоргемар Мастер (1102) 13 лет назад
мхаха!!!. бугага и их братья и сестры.. . красава, молодец)))))))))))
виктория вешева Мыслитель (6880) 13 лет назад
она же секса хочет! столько лет никто не понял, намеки пошли серьезнее!
Lili Sayanova Ученик (112) 13 лет назад
а представьте, что будет, когда обама разденется)))