
Вот голосовал я, голосовал и чуть не поперхнулси от вопроса: ---"Как овладеть искусством презерватива? " ___СМ. ССЫЛКУ

Сермяжная правда Бездомный Просветленный (28676), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132936) 13 лет назад
Чтобы тебе объяснить на теории - не получится.. . тут тока практика нужна!
Источник: Привет, радость!
Остальные ответы
s-e-r-g-i-n-i-o Мудрец (15011) 13 лет назад
Перепутали вы батенька искусство презерватива с искусством смены имиджа .
Источник: : ))
Annushka Мыслитель (8236) 13 лет назад
у кого что болит- тот о том и читает?
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192372) 13 лет назад
А вот нефига по голосованиям баллы сшибать!! ! )))))) хе-хе
Мы так за тобой уже заскучали ...))) Уж бы какой свой сон страшильный-присексуальный рассказал, что ли !!!
Чё до презервативов, так там же всё написано, главное с размерчиком угодать и всё!
А вопросик по ссылке ----фуня....))))))))
Источник: привет ! ))))
Светканеконфетка Оракул (53078) 13 лет назад
Ну хочет парень "овладеть", а ничего не получается, вот совета и просит...
Источник: только на трезвую голову.