Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нарушает ли со временем нормальную человеческую психику построение фраз в религиозных текстах?

I GREY Мыслитель (5769), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942612) 13 лет назад
Заставь дурака молиться - он и лоб расшибет!!!!
Остальные ответы
aabbac Мудрец (12858) 13 лет назад
Во-первых, что есть норма? Предаваться всем подряд соблазнам, служить своему телу и золотому тельцу? А потом страдать и пребывать в депрессии?
Во-вторых, влияние, конечно, есть, иначе бы зачем это?
I GREYМыслитель (5769) 13 лет назад
А Вы всегда так неконкретны и отвечаете вопросом на вопрос?)
aabbac Мудрец (12858) Кому-то и этого достаточно.
Шармэль Nika Мудрец (10467) 13 лет назад
естественно, о природе напоминание -
приводит современное сознание в непонимание! )
за престарелостью слога и информации
тошнит современно ориентированых к прострации!)
Знайка Оракул (78364) 13 лет назад
В буддистских - да!
I GREYМыслитель (5769) 13 лет назад
А откуда у Вас такая уверенность и категоричность?
Свеча во тьмеМудрец (19237) 13 лет назад
А что вы знаете о буддизме ? (кроме того, что у вас в секте говорят ?)
Orinoko Мастер (2188) 13 лет назад
Скорее, оно её выправляет.
grey Мыслитель (6129) 13 лет назад
если психика больная, то ее может нарушить даже шорох листьев за окном ...а нормальная ( которая между + и - ) на то она и нормальная, чтоб в истерики не впадать :)
Тапкин* Просветленный (27479) 13 лет назад
Конечно отражается, почитай библию и невольно сам заговоришь на религиозной "фене".
Творение Искусственный Интеллект (169718) 13 лет назад
По-моему, нормальную совершенствует, а ненормальную приводит в норму.
Салам Алейкум Искусственный Интеллект (107124) 13 лет назад
А что такое нормальная человеческая психика?