Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Други мои!! ! А как вам такой клип на известную песню?

Николай Киршин Мыслитель (6123), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
НикОдим Мидокин Профи (526) 13 лет назад
как обычно.. . хорошая задумка, сырое исполнение.. . продолжай в том же духе и может быть однажды что то получится =)
Остальные ответы
Элеонора Полякова Искусственный Интеллект (111834) 13 лет назад
Чёт я не уловила смысла...
Николай КиршинМыслитель (6123) 13 лет назад
а какой вы хотели смысл??? разве в этом мире всё должно иметь смысл??? это было сделано за минут 10 в порыве пришедшей мысли...
Reader Профи (788) 13 лет назад
да
Николай КиршинМыслитель (6123) 13 лет назад
в смысле "да"? это что значит?
Пользователь удален Профи (557) 13 лет назад
В начале если бы воронка крутилась было бы лучше, а сам клип прикольный!
Елизавета Толкачева Профи (856) 13 лет назад
Смешной Ведь пытаются петь игрушки