
У Вас как в школе с химией было ???

Gosha Искусственный Интеллект (123360), закрыт 13 лет назад
Я не подозревал, что после смешения вина и пива
во рту даже микроббы не выживают ...
Лучший ответ
Сергей Просветленный (20090) 13 лет назад
Какой школе? нет больше школы, на химии взрывчатые вещества проходили.
Остальные ответы
Золушка Искусственный Интеллект (142993) 13 лет назад
Химичка на всю жизнь запомнила.... до сих пор лысая ходит....
Злобная Ведьма Гуру (4270) 13 лет назад
Ага) ) Мутанты какие-то разводятся))
Чудо Искусственный Интеллект (230958) 13 лет назад
Да нормально: И я жива, и школа цела.))
Источник: Салют!)
GoshaИскусственный Интеллект (123360) 13 лет назад
А у нас завтра опятьвыходноооооооооооЙ ...
Ночи тебе доброй !!!
ЛЕТО Оракул (69108) 13 лет назад
да ...было .. полная не совместимость..:))
Источник: :))
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40698) 13 лет назад
Неее.. . В школе только 2 года условно. Химия позже была...
Источник: Ыыыыыыыыы...
GoshaИскусственный Интеллект (123360) 13 лет назад
не химия , а химичка ...
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40698) Неее. Химичка ещё в школе была...)))))))))) Ыыыы... Эх... Молодость...
Valdemar-Великолепный! Гуру (2633) 13 лет назад
Химия!!!! Школа!!! !
Какая школа!!!!
QW MR Профи (643) 13 лет назад
по разному. химичил понемногу