
Как доползти до дивана?

Сфинкс Ученик (161), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Воробьева О.А. Мыслитель (6787) 13 лет назад
Главное- видеть цель и не видеть препятствий...
Остальные ответы
Борька Профи (589) 13 лет назад
Возле туалета есть кнопка .. Там лифтом через Уштупинск и Пултинкс будет ..
Николай Олегович Иванов Гений (51765) 13 лет назад
Ползёшь к левой передней ножке, подтягиваешься на руках, закидываешь ногу и пытаешься переползти на туловище дивана. Если не получится, то к утру пинки жены резко улучшат неудачные потуги. Проверено.
Katrin Знаток (380) 13 лет назад
ползком на коленях!))))