Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"эякуляция" - не "воробей", вылетит - не поймаешь?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Жаклин & Жaклин Мудрец (13271), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Непотопляемый Оракул (58622) 13 лет назад
приятных полюций))))) хахахаххаааа
Остальные ответы
Это я Мудрец (13742) 13 лет назад
Птичек тоже можно приручить) ) Так что будут ручными и всегда под контролем)))
ПРОФЕССОР КИСЛЫХ ЩЕЙ Мудрец (12321) 13 лет назад
Для этого люди придумали плащь...)))
Cutie Petutie Мыслитель (7195) 13 лет назад
Яйцеклетка споймает ...а дальше.... по известному сценарию....
Сергей Оракул (86067) 13 лет назад
...и даже не синица в руках..)))))))