Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
1 месяц назад
от

Оказание услуги, возврат средств

В 20х числах мая я купила курсы по наращиванию ногтей.На тот момент у меня были каникулы и я специально подобрала это время, чтобы обучиться. Всю неделю я ходила к ним в студию, но каждый раз мне говорили, что модель не пришла. 1 раз все таки модель появилась, но в здании выключили свет, поэтому занятие не состоялось.
В апреле я им написала, когда можно будет придти. Мне говорили, что нет моделей , что травят тараканов. На тот момент у меня уже началась учеба. Только 17 апреля я прошла первое занятие. Спустя месяц.
Во вторник мне написала администратор (насколько я поняла, она не представилась). Написала, что студия переезжает и нужно будет пройти оставшиеся 2 урока на этой неделе. Мы договорились на среду после обеда, в среду утром мне пишут, что мастер заболела, поэтому все отменяется. Предложили мне придти в четверг в первой половине дня, я ответила, что я на учебе, поэтому могу только после обеда. Мне никто так ничего и не написал.
В данный момент мне предлагают дни и время в которые я не могу (у меня учеба, экзамены, мероприятия).
Я написала им, что хочу вернуть деньги за не пройденные 2 урока. Так как эти курсы я не могу уже пройти больше месяца и меня это не устраивает. На что они отказываются возвращать средства, говоря, что это курсы по акции. Что делать в таких ситуациях?

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
3нед

Подайте письменную претензию с требованием о возврате денежных средств и компенсации морального вреда. Это первое. А второе: заявление в полицию.

Аватар пользователя
Просветленный
3нед

Длинная многословная история, но ясности нет. Посмотрите в условиях договора возможносто возврата денежных средств