Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вам не кажется что центр это закос под касту?

ПrЕvЕdKиN® Мастер (1563), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
В.В.С. Высший разум (256554) 13 лет назад
Это закос под закос ((( -----туфта !!!
Остальные ответы
АХТУНГ Ученик (187) 13 лет назад
ну если центр это закос под касту, тогда каста это закос под Нтл
ПrЕvЕdKиN®Мастер (1563) 13 лет назад
нтл хрень каким боком оно похоже на касту??..пффф там дети вааще и музыку варуют
АХТУНГ Ученик (187) ТОгда каким это боком центр похож на касту? Нтл не хрень, эт каста хуйня. И интересно какую это они музыку своровали?
DariyaМастер (1579) 13 лет назад
Каста никак не может косить под нтл,даже потому,что появилась раньше.и как вообще можно сравнивать творчесвто касты с бездарным нтлом???Абсолютно разные песни,музыка и стиль!...нтл ворует музыка...например у ддт....думаю вряд ли наоборот...
АХТУНГ Ученик (187) тогда как можно сравнивать бездарную касту с центром? ты их песни вообще слушала?хотя бы раз?
Вадим Сюрменян Знаток (429) 13 лет назад
Мне лично всеравно. Что Касто, что Центр - фуфло!!!!
Боб® Мастер (2187) 13 лет назад
"Центр", который с Васей Шумовым? Тогда Каста там и рядом не стояла.
Николай Бартков Мудрец (11378) 13 лет назад
помоему, они все одинаковые
SeRZh Гений (55028) 13 лет назад
Центр закос под Касту? ! Бред полный!! ! Что ты там похожего нашёл?