Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как можно разбогатеть?

Людмила Ученик (229), закрыт 13 лет назад
что сделать,чтобы стать богатым?
Лучший ответ
sergio Serg Мыслитель (8512) 13 лет назад
Выйти замуж за миллионера :))))))
Остальные ответы
Кнопочка Гуру (3276) 13 лет назад
найти богатого спонсора!!!
Анна Мастер (1600) 13 лет назад
работать :) работать работать -привыкли всё на готовенькое ((
Рябуха Сергей Профи (863) 13 лет назад
Помолиться иконе Божией Матери "Экономисса", и Божья Матерь укажет богоугодную работу через которую можно разбогатеть.
Boris Гуру (4804) 13 лет назад
выигать в лотерею.
Как это было показано в фильме
Лотерея 86
Дмитрий Шостацкий Мыслитель (9919) 13 лет назад

Если бы был прямой ответ - то не было бы бедных - одни богатые
Во, блин, "счастье"

Выбор

Не заработать настоящих денег честно
Мы жители, увы, не той страны
Жить честно, для моральности полезно
Совсем не выгодно, с материальной стороны

Но, если в детстве, воровать не научили
Или случайно не попал в тюрьму
Тебя зарплатой мизерной за это проучили
Или послали на ненужную войну

И вот стоим мы у судьбы развилки
Два выбора всего лишь есть у нас
Налево, воровство – коньяк в бутылке
Направо, честность – чёрствый хлеб и квас

Источник: весёлая хмельная голова
Летучий Змей Гуру (3194) 13 лет назад
Работать только на себя! Не распыляться на пустяки.
В настоящее время есть только два вида бизеса чтобы с нуля и на всю катушку!! !
1. МЛМ - только не компаии прямых продж, а именно сетевые
2. форекс - об этом я в своем блоге пишу...
Источник: Богатый жизненный опыт
NoName Мастер (1569) 13 лет назад
Обычно деньги не идут к тем кто к ним стремиться ))))))

ЗАЧЕМ ВАМ БОГАТСТВА??? ?

САМОЕ ЛУЧШЕЕ БОГАСТВО ЭТО ХОРОШИЕ ДРУЗЬЯ И РОДСТВЕННИКИ
Александр Чиглинцев Искусственный Интеллект (272201) 13 лет назад
А поучиться, потом поработать не пробовали?..; -)) Или все еще халявы ждете?
Gio Мастер (2169) 13 лет назад
быть богатым значит иметь желания соответствующие своим возможностям. так что создавайте возможности а потом желайте исходя из своих возможностей и почувствуюте себя богатыми
РЫБА Мастер (1829) 13 лет назад
Без вложений ни как, если итересно могу помочь