
Я не знаю, кто такая ЕЛЕНА ...Но я точно знаю, что она мне должна. А вы отдали долги???

Oleg Bronskiy Гуру (3543), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
s-e-r-g-i-n-i-o Мудрец (15011) 13 лет назад
Не все, поэтому пока сижу дома и никому не открываю двери .
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (34009) 13 лет назад
Я никому ничего не должен, а вот мне многие должны!!!
Gosha Искусственный Интеллект (123360) 13 лет назад
Сначала заплати налоги ...
С друзьями и договориться можно ...
Мила Оракул (50650) 13 лет назад
Блин! И чё я не Елена? ! А я бы тебе отдала!. . Мож, займёшь?
Лена Лена Оракул (66877) 13 лет назад
Ты меня не за ту принял, я не я !