Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что по советуйте посмотреть?

нигрила Новичок (0), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tanya Гуру (3413) 13 лет назад
в Ленком сходить на Ва-банк или Визит дамы)
хотя вопрос не конкретный...
Остальные ответы
Вадим Сюрменян Знаток (429) 13 лет назад
Дождись Терминатора - 4, Можно Форсаж - 4.
Натуся Половая Мастер (1305) 13 лет назад
Реквием по мечте!
"Карты, деньги, два ствола"
Криминальное чтиво, Ганибал Лектор, Страх и ненависть в лас-вегасе
Кун фу панда-(классная комедия)
Шаг вперед, Форрест Гамп, Зеленая миля, Игра, Готика

а еще есть документальный фильм, который стоит посмотреть "Дух времени". Там одна из точек зрения на то, что щас происходит в мире и с чего все это пошло.. . Не скажу, что фильм меняет координально мировоззрение, но смотреть интересно и снят хорошо...
Лидия Просветленный (23282) 13 лет назад
Вы кто, Нигрила? мальчик или девочка? ? поконкретней вопрос задайте, трудно сориентироваться.
Источник: Я сама
Максим Совесть Профи (780) 13 лет назад
"Ларго Винч. Начало" Не знаю. Вроде про финансистов, но тем не менее актуально в момент кризиса. Захватывает. Хороший фильм.
~КоНфЕтО4Ка~ Знаток (301) 13 лет назад
Я недавно посмотрела фильм "Сумерки" мне понравилось, еще можно "Шопоголик", "Противостояние"
So va Мудрец (17504) 13 лет назад
Здесь фильмы различного жанра с подробной аннотацией и отзывами,

http://i-kino.com/?u=e02b01d86da1408cd1f5949c745aecf5