
у кого нибуть было такое что во время секса сводило ногу?

[†THE DEVIL'S REJECT†] Мыслитель (5141), закрыт 13 лет назад
у меня на х от дикого ржача все посводило а у вас ?
Лучший ответ
кака кака Мыслитель (5002) 13 лет назад
сиски сиски сиски сиски сиски сиски сиски сиски сиски сиски сиски сиски
Остальные ответы
Ксю Ша Мыслитель (6883) 13 лет назад
Сколько можо задавать этот вопрос???
[†THE DEVIL'S REJECT†]Мыслитель (5141) 13 лет назад
я его скопирывал смеха ради
Любанечка Гуру (3653) 13 лет назад
было.. . у моего парня
Таньчик Мастер (1736) 13 лет назад
да. и не один раз. не очень приятно, когда в самый неподходящий момент ногу выворачивать начинает
ГОРЬКАЯ ШОКОЛАДКА Гуру (3105) 13 лет назад
da bilo,posle taiskih masajei na nogah mlyat' na ne te tochki ponadavlivali
Екатерина Фролова Ученик (243) 13 лет назад
ну конечно было! пару раз.. .
могу объяснить причину этого действия...