
Лампу нашел!! ! Как джина выманить??))

Обложко Владимир Просветленный (32000), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Gosha Искусственный Интеллект (123363) 13 лет назад
Вот дети, ей БО !!!
Сурков ни разу не выливал ???
Обложко ВладимирПросветленный (32000) 13 лет назад
Мляяя....точно....)))
Остальные ответы
Марина Секрет Высший разум (119476) 13 лет назад
Да ты рученки то из штанов вынь!
Источник: ай-яй-яй!
s-e-r-g-i-n-i-o Мудрец (15011) 13 лет назад
Начни с пивасика, может поведется .
Источник: : ))
Valdemar-Великолепный! Гуру (2633) 13 лет назад
Попробуй Кислотой (Серной)!!! !
А вдруг!
Верусик Po Мыслитель (5784) 13 лет назад
не выманишь, у них забастовка, устали все бабки печатать, другого у них ведь не просят.
Анна Мастер (1600) 13 лет назад
патри ...чего нибудь
Тайга Гуру (2665) 13 лет назад
Ищи вторую, с Джинихой...
Николай Олегович Иванов Гений (51765) 13 лет назад
Плохо дело.
Нужно сначало постепенно снизить дозу, а затем - к бабульке. Кодироваться.
У меня так несколько приятелей уже вылечились.
Но резко - нельзя. Сердце может не выдержать.
GOLDEN FISH Мастер (1560) 13 лет назад
Ты три, три.... и не отчаивайся
fil Мудрец (14324) 13 лет назад
вверни лампу в патрон. Его тряхонёт. Вылезет как миленький.