Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

изкостно-вымыленный вопрос

Евгения Павлова Мастер (2110), закрыт 13 лет назад
Вне из Вну-3 ( где ещё парочка )?
УК на УКВ ( у кого ссылочка )?
Коряво разклеено ( симптом нехороший )?
Сбежит.ru ( чей openair на время отложен)?
Лучший ответ
star Просветленный (39342) 13 лет назад
Сбежавшему.. время ожидания. .
забыть о ru. ..уйти в библиотеки. .
найти на афише своей границы ответ. .

Остальные ответы
Железнячок Мастер (1085) 13 лет назад
что за траву ты куришь, человече? отсыпь?
SV Мудрец (10959) 13 лет назад
Научи такие вопросы добывать, я те +5 поставлю!!! !
(5 минут искал ответ.. . чуть голову не сломал. . почему от других так мало ответов? есть воросы и покруче от Мыслителей....)