Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делает дурак:вместо теории относительности изучает национальность Эйнштейна.Это быстро,легко и мгновенно запоминает?

СЕВЕРИНА ВЕРЕСОВА Мастер (1162), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Чиглинцев Искусственный Интеллект (272201) 13 лет назад
Это не дураки, а озабоченные. . Впрочем, тоже идиоты..; -))
Остальные ответы
LenNochka Просветленный (44268) 13 лет назад
Нет, это дураки этот бред в виде теории Энштейна изучают.

Квадрат Малевича в изящном переплёте.
Дмитрий Кейтель Гуру (3459) 13 лет назад
Хах, нужно сперва изучить теорию а потом уже национальность. =) А иисходя из обоих изучений можно и сделать выводы
Игорь Мудрец (11162) 13 лет назад
А главное - знает, как это исправить.