Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Депресс - адекватное состояние в кризис? или всё-таки, пора принимать меры?

Пантера Мастер (1837), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
lena tapkina Оракул (65800) 13 лет назад
Это вообще неадекватное состояние!
Лучшее лекарство - витамины, свежий воздух и физический Труд.
Руки ноги голова не месте, следовательно с голуду не помрем даже в кризис!!!! А без излишеств можно и обойтись!!! !
Остальные ответы
ветерок Просветленный (36790) 13 лет назад
Нет, пора завязывать с ней
Саша - не женское имя Оракул (79186) 13 лет назад
Да, состояние адекватное кризису. Да, меры принимать надо. Почему противопоставление возникло? Кашель ведь адекватное состояние при простуде, но меры-то мы принимаем!
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]