Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
3 недели назад
от
Изменено

Как быть с таксистами, которые специально включают режим ожидани, когда еще не доехали до места посадки?

А то знаю некоторые так делают специально, чтобы платное ожидание включилось, чтобы больше денег содрать. Как быть с такими наглыми таксистами?

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Ученик
3нед

Только добрым словом надо лечить человека. А еще конфетку можно дать.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
3нед

У тебя в приложении всегда пишется стоимость поездки. Не понимаю проблемы.

Аватар пользователя
Мудрец
3нед

Для начала проверить указанную пассажиром точку посадки с положением машины. Если большое расхождение, то писать в поддержку.
Точка должна находиться в доступном месте к посадке.

Аватар пользователя
Оракул
3нед

А правильно. Лохов надо доить сразу после получения заказа

Аватар пользователя
Ученик
3нед

Как бороться с таксистами, которые включают платное ожидание до прибытия на место?
1. Проверяйте статус поездки в приложении

В большинстве сервисов (Яндекс.Такси, Uber, Gett) можно увидеть, когда водитель начал ожидание.

Если он включил его до вашего выхода – это повод для жалобы.

2. Фиксируйте факт раннего включения ожидания

Сделайте скриншот экрана с временем включения ожидания и вашим местоположением (если вы ещё не на месте).

Запишите видео или аудио (если это разрешено в вашей стране), где видно, что машина ещё не подъехала.

3. Не платите за необоснованное ожидание

В приложении отмените оплату за ожидание, если оно началось раньше времени.

В некоторых сервисах можно отказаться от доплаты через поддержку.

4. Подайте жалобу в службу поддержки такси

Яндекс.Такси:
В приложении → "Помощь" → "Проблемы с поездкой" → "Несправедливая оплата".
Приложите скриншоты и объясните ситуацию.

Uber:
"Помощь" → "Проблема с оплатой" → "Неверная плата за ожидание".

Gett, Ситимобил и др. – аналогично.

5. Оставьте честный отзыв

Поставьте низкий рейтинг водителю.

Напишите в отзыве, что он включил ожидание заранее – это может повлиять на его рейтинг и доступ к заказам.

6. Если ситуация повторяется – смените сервис

Некоторые агрегаторы (например, Ситимобил) автоматически блокируют водителей за такие махинации.

Попробуйте заказывать такси через проверенных перевозчиков (если в вашем городе есть локальные службы).

7. В крайнем случае – отказывайтесь от поездки

Если водитель уже включил ожидание, а вас ещё нет в машине, можно отменить заказ и вызвать другого.

Что делать, если водитель настаивает на оплате?

Не платите наличными – все споры решаются через приложение.

Позвоните в поддержку и объясните ситуацию – вам могут вернуть деньги.

Вывод:


Фиксируйте нарушения (скриншоты, запись).

Жалуйтесь в поддержку – водителя могут оштрафовать.

Не платите за нечестные накрутки – деньги можно вернуть.

Если водители в вашем городе часто так делают – пишите в службу поддержки с требованием усилить контроль за такими случаями. 🚖