Top.Mail.Ru
Ответы

Люди, помогите с выбором движка!

Задумка:
2д меню, изометрическая комната с головоломками, ее нужно вращать, зумить и взаимодействовать с предметами. Открывать двери и переходить от комнаты к комнате. Графига нужна по типу Evee в блендере

Я смотрел Blender Game Engine, но он как будто бы совсем не популярный, но было бы круто работать в нем, тк опыт с блендером есть. Далее Godot, Panda 3d. И наконец Unity. Что выбрать, и где это реализовать?

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Мудрец
1мес

единственный не для похорон времени unity в твоём случае.

Аватар пользователя
Знаток
1мес

Construct 2 – это популярный игровой конструктор, с помощью которого можно делать 2D игры для разных платформ, включая HTML5, т.е. для интернета. Игры самых разных жанров – от платформеров до РПГ. Конструктор позиционируется как "для пользователей без знания программирования". Это в частности означает, что не надо писать код в виде текста в текстовом редакторе. А есть редактор событий, в котором пользователь проводит основное время разработки – на события навешивает действия.

Аватар пользователя
Просветленный
1мес

Godot это не чистый Python, но есть много полезных инструментов, типо тайловые карты, камеры, эффекты похожие на Eevee. С Unity нужно больше осваиваться, а на panda мало документации под твои запросы.

Аватар пользователя
Ученик
1мес

Unreal Engine 4. Изначально создавался для разработки 3D-игр, но также поддерживает создание 2D-проектов. Есть инструменты для работы с 2D-спрайтами и анимациями, а также собственный физический движок для моделирования физики в 2D-играх.

Godot Engine 4. Бесплатный и открытый игровой движок, который предоставляет мощные инструменты для создания как 2D, так и 3D-игр. Есть API и инструменты для разработки игрового процесса, такие как управление состояниями игры, обработка пользовательского ввода, коллизии, анимации и другие аспекты игровой логики.

Cocos Creator. Предоставляет инструменты для работы с 2D-спрайтами и анимациями. Есть встроенный редактор анимаций с поддержкой кадровых анимаций и скелетной анимации.

GameMaker Studio 2. Популярный движок для разработки игр, который ориентирован на 2D-игры. Есть интуитивно понятный интерфейс и мощные инструменты для упрощения процесса создания игры.

Аватар пользователя
Мыслитель
1мес

Звучит как интересный проект! Если у тебя есть опыт с Blender, Blender Game Engine (BGE) действительно мог бы быть удобным вариантом, но, как ты заметил, он уже не так популярен, и развитие его остановилось. Хотя можно использовать Blender для создания ассетов и экспортировать их в другие движки.

Вот несколько вариантов:

Godot — отличный выбор, если хочешь что-то легкое и открытое. В нем есть встроенный 2D- и 3D-режимы, и для твоего проекта, где нужно управлять камерой и взаимодействовать с объектами, Godot подойдет очень хорошо. Плюс он не такой сложный, как Unity, и поддерживает Python-подобный язык GDScript. У него есть хорошая документация и активное сообщество.

Unity — более мощный и гибкий, особенно если речь идет о 3D-графике. Unity имеет отличные инструменты для работы с изометрическими камерами и взаимодействием с объектами. Графика будет очень хорошая, и можно использовать шейдеры типа Eevee. Это, наверное, самый мощный движок среди твоих вариантов, но и требует больше времени на освоение и настройку.

Panda3D — это хороший движок, если ты любишь Python, но его сообщество и поддержка не такие большие, как у Unity или Godot. Он подходит для 3D-проектов, но если ты ищешь что-то с большим количеством готовых инструментов и интеграций, то Godot или Unity будут проще и быстрее в реализации.

Исходя из твоих потребностей, я бы порекомендовал Godot или Unity. Godot будет легче для начала, если ты хочешь меньше заморачиваться с настройками и более гибкую работу в 2D и 3D. Unity — более мощный инструмент, который даст больше возможностей, но и потребует большего времени на изучение.

Как ты считаешь, что бы тебе было удобнее по интерфейсу и функционалу: простота Godot или мощь Unity?