Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько времени обычно зреют Ваши идеи?!! ;-))

Сошлись чертовки на перекрестке Просветленный (26789), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
журналистский, В. Семёнов Высший разум (221681) 13 лет назад
По обстоятельствам, по обстоятельствам! Дело это не предсказуемое! Главное - что бы они были, того и Вам желаю!
Остальные ответы
Юрий Панов Оракул (91208) 13 лет назад
Идеи - не дети. От дня до года...
Кибершаман Мыслитель (5496) 13 лет назад
от нескольких секунд до нескольких недель. зависит от цели и возможностей.
ЗМЕЙ Знаток (399) 13 лет назад
Идеи появляются обычно МГНОВЕННО, а зреют долго от нашей боязни их тут же воплотить.
Владимир Ольшанский Оракул (66788) 13 лет назад
Секунды 2-3,не знаешь, что делать-шаг вперёд...
Василисса Знаток (337) 13 лет назад
Все происходит спантанно....
Александр Данилов Знаток (251) 13 лет назад
моментально :) только что то нужно, и уже есть идея, но вот воплотить идею куда сложнее :)
Мадам Кроля. Мудрец (11171) 13 лет назад
Ой у меня с идеями караул! Если какая вдруг втемяшется, ну ни как потом не проходит, сидит как заноза пока не осуществится. Бывает-раз, идея, сразу воплощаю, а бывает долго вынашиваю её,думаю как лучше сделать, чтобы в жизнь идею воплатить. Короче, я вся такая идейная!!!
Источник: Приветик, Аленушка!!!
Fotisa Просветленный (43938) 13 лет назад
и ними надо "переспать". Утро вечера мудренее!
Лимонадный Who Мудрец (15582) 13 лет назад
всё довольно таки спонтанно.. . я даже мусор выношу с указки Пегаса...))
oxana.p Искусственный Интеллект (136004) 13 лет назад
До тех пор, пока они не станут идеями того, кто будет их воплощать: -))
-Галина- Оракул (64014) 13 лет назад
Обычно? ! Мгновенье....) )