Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чё то всё про Марс!!?

Знаток (264), закрыт 11 лет назад
? а чё Уран, Венера, Сатурн - там есть жизнь???
Лучший ответ
есть конечно....везде есть жизнь в разных ее проявлениях... мы же не можем сто процентно уверять, что на какой-нить Венере не живут маленькие сиреневые червячки или на Сатурне не загорают у космического бассейна блондинки-инопланетянки... а раз доказать не можем, значит будем верить :)))))))))) так ведь приятнее осозновать, что где-то есть существа, которые тоже умеют радоваться жизни... пусть и по-своему :)))))
Остальные ответы
Возможно на Венере найдут, когда долетят
неизвестно. скорее всего нет.
возможно, на спутниках Юпитера, особенно на Европе что найти получится.
неее. я не разрешаю!
тесно людям на Земле стало.... тем более марс ближе, чем все остальные!
ТАМ ЖИЗНИ НЕТ!
по крайней мере, пока нет доказательств!!! !
Источник: Большая Советская Энциклопедия
Начните о чем нибуть другом. Но жизни больше нигде нет.