Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто симпатичней вы или ваши бабушки ?

Пользователь удален Просветленный (43076), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ёжик Либерал Оракул (52373) 13 лет назад
Вопрос, по-моему, некорректен. Сравнивать внешность в одинаковом возрасте? Или "вообще"? Так молодых бабушек-дедушек внукам можно увидеть только на фото. А разве может оно быть по-настоящему правдивым? Тем более, в старые времена. При старых приёмах фотографии и раскованности (зажатости) объекта перед камерой.
Остальные ответы
КрасивоглазаЯ Мудрец (13799) 13 лет назад
Бабушки - в моём возрасте, хоть? ?
По меркам нашего времени - Я.
Волчиц@ Гуру (3658) 13 лет назад
Бабушки!!!! Без спорно
Андрей Полянский Гуру (2640) 13 лет назад
Я я я ...
Антон МухосранскийУченик (100) 13 лет назад
Как-то невесело
он везде ссущ
Флейта Оракул (61578) 13 лет назад
А это к чему? Они - бабушки славились семьей и количеством живых и здоровых детей, а тепеперь девушки славятся количеством абортов - вот отсюда их и красота....
Kirill MaximovГуру (4466) 13 лет назад
увы как не прискорбно но это так...жизнь отбирают у неродившихся. А потом и сами родить не могут...даже если очень захотят
Надежда Мудрец (16590) 13 лет назад
Мои бабушки были очень красивые
Наталья Зверева Гуру (2727) 13 лет назад
А у нас наоборот. В наше время больше средств для поддержания красоты. В мои годы бабушка уже имела то ли 6,то ли 7 детей и ей было не до красоты.
Верусик Po Мыслитель (5784) 13 лет назад
наши бабушки. они хоть и модничали, но не выпячивали недостатки своей фигуры наружу, как наша молодежь. ведь одежда предназначена скрывать недостатки и показывать преимущества фигуры, а у современной молодежи все наоборот.
Женя D Мудрец (14669) 13 лет назад
Если ты о внешности то суди сам. Поставлю фотку бабушки, просто тогда время было другое, наряды другие вот и смотрится всё иначе, а симпатичная и самая добрая конечно же моя бабушка
alex AlexГуру (2937) 13 лет назад
Бабушка в молодости была та ещё красавица)) Представляю сколько парней бегало за ней окрестя голову)) Но, глаза у вас все же разные. Мне кажется, что твои гораздо красивее.. В них больше загадки))
Юлия Арасланова Мудрец (14423) 13 лет назад
Одна бабушка безусловно очень красива была. От другой осталась лишь одна фотография, уже в возрасте, по которой трудно судить о ее красоте в молодости, но папа утверждал, что она была красивой. Но что могу сказать с уверенностью - дочери мои красавицы. Хотя, "были когда-то и мы рысаками".
Swetka . Знаток (328) 6 лет назад
Одна бабушка безусловно очень красива была.