Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

праведные, неправедные, отданые, отающиеся, свободные и вольные, вы вашими женами довольные? )

Шармэль Nika Мудрец (10467), закрыт 13 лет назад
что бы вы конкретно в женах изменили
дабы на ваш взгляд отношенья объемней были?

(к религии это то имеет отношение,
что важно и присутствующих на проэкте мнение!)
Лучший ответ
SIENNA FIX Просветленный (48678) 13 лет назад
когда любят тебя понимают
такой как есть принимают)
все тогда в тебе отлично,
потому что очень лично)
одну тебя - замечают,
и души в тебе не чают)
даже не возникает желания
менять в объекте возжелания)
Источник: личные мои наблюдения - подтверждают это мнение)
Остальные ответы
aNONYMOUS Просветленный (31268) 13 лет назад
Причина недовольства другими - не в чужом а собственном несовершенстве. Можно сколько угодно менять все вокруг (при наличии такой возможности) под свой лад, не изменив себя.. . но это не снизит общего уровня недовольства жизнью...