Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

поврежден мениск, подскажите к кому лучше обратиться по поводу операции? может кто знает имена и фамилии?

. Мастер (1241), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
в москве или московской области.
Лучший ответ
Елена Васильева Просветленный (22422) 13 лет назад
С менисками очень часто имеют дело спортивные врачи. Известные спортсмены раньше оперировались многие в Москве, в Центральном институте травматологии и ортопедии.
Остальные ответы
Д.М. Мудрец (10018) 13 лет назад
ЦИТО в Москве. Имя - Зоя, фамилию запамятовал, хирург.
ИнгаИскусственный Интеллект (291085) 13 лет назад
Зоя Миронова умерла, ей было далеко за 80 лет. Вспомнили....Отделение спортивной и балетной травмы. А врачей там много.
Инга Искусственный Интеллект (291085) 13 лет назад
:)) вы бы хоть регион написали! А то я вам сейчас посоветую Мурманскую область. Ищите больницу с эндоскопической хирургией, ближайшую к вам.
.Мастер (1241) 13 лет назад
сори. че то не подумала. :) москва.
Инга Искусственный Интеллект (291085) Тогда ЦИТО, что тут думать. м.Войковская
Елена Кучукова Мастер (1888) 13 лет назад
в г. Урюпинске врач Синельщиков Лапин
Сергей Лапин Профи (852) 13 лет назад
в Урюпинске самые хорошие травматологи.