
смотреть футбол и при этом не бухать!!!!такое возможно????)))

Королевна Марго Мыслитель (5457), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
GOLDEN FISH Мастер (1560) 13 лет назад
В нашей стране? С нашей сборной?? ? Это не возможно!!!! Я бы ещё за убийство таких футболистов не сажала!!!!
Остальные ответы
Римыч Томский Просветленный (41504) 13 лет назад
Это что ?! Камера пыток ?! Нееее! Уж лучше на дыбу !..))
Источник: : - ))
Gat Мастер (1574) 13 лет назад
да, возможно и такое.... а еще можно бухать и не смотреть футбол
Вася Оракул (52724) 13 лет назад
я смотрю наш Зенит с валидолом
Владимир Неделько Искусственный Интеллект (111145) 13 лет назад
Так то что я смотрю в стакан, называется футболом?
Милисетта Оракул (78670) 13 лет назад
ты чо! без бухла! тогда только валерьянка!:)))