
Ну вообщем ...

Натали**** Искусственный Интеллект (354336), закрыт 13 лет назад
....пока тут маргоша продолжать чего не знаю ,я вот не в курсе . Ну может кто подскажет или расскажет чего тут у вас? НУ ЛАДНО ВСЕМ ДОБРОГО УТРО ))Блин а чего сегодня правда понедельник?))))

Лучший ответ
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141526) 13 лет назад
Боже, какая ПРЕЛЕСТЬ)))))))))))) ) Мы тут мужикоф насилуем)))
Источник: Доброе утро) ) Тебе тоже понедельник тихо шепчет ЗАБЕЙ?? ? ))))))
Sarash BornОракул (51144) 13 лет назад
Я пока читаю))))) Все ис под стола вылезти не могу))))
Насильницы душевные!!!)))))))))))
Остальные ответы
Маргоша Просветленный (38846) 13 лет назад
приветик))) киска пупся клёвая))))
Darkness File Мыслитель (6693) 13 лет назад
женщины возбуждены сегодня... хотят
СВЕТЛАЯ Мудрец (16160) 13 лет назад
да, представь себе, сёдня понедельник ))