Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда и В какой стране начал вещать первый в мире Телеканал, и как он назывался?

BARCELONA Просветленный (41360), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2004) 13 лет назад
В 1936 году British Broadcasting Company - BBC - первой в мире начала регулярное телевещание. Американская NBC
Остальные ответы
Ира Морозова Просветленный (24815) 13 лет назад
Боже! Какой ты любознательный!
BARCELONAПросветленный (41360) 13 лет назад
да любознательностью я не обделен!!!!
Ира Морозова Просветленный (24815) Так это же хорошо, значит и умом тоже. Это же тупицам ничего не надо.