
Есть женщины в русских квартирах ?? (вн)))))

Королевна Марго Мыслитель (5457), закрыт 13 лет назад
Есть женщины в русских квартирах
Покруче, чем в парке с веслом.
И веником выметут гири
И штанги завяжут узлом.

Пока мы с друзьями пьём пиво,
Пока наша млеет душа,
Они носят мебель игриво
Комодом и шкафом шурша.

Когда неприметною молью
Домой приползём до зари,
Они встретят хлебом и солью
И скажут: - Припёрся? Ну, жри...

И после недолгих побоев
Без злости и прочих страстей
Легко отдерут от обоев
И даже положат в постель.

Нашарив нас сонно в потёмках
В момент беспричинной любви
Они неподъёмным котёнком
Свернутся на нашей груди.

И вмятые в недра матраца
Руками, ногами, мослом,
Блаженно мы думаем: братцы !
Как сказочно нам повезло
Лучший ответ
Рогнеда Рогнеда Просветленный (41911) 13 лет назад
Самая короткая и прекрасная сказка!
Жил был один принц, который однажды спросил прекрасную принцессу: "Ты выйдешь за меня замуж? "
И она ответила: "...НЕТ!!! "
И принц жил долго и счаcтливо, ездил на охоту и рыбалку, каждый день встречался с друзьями, пил много пива, и нажирался в сопли, и играл в гольф, и раскидывал носки по дворцу, и не опускал крышку унитаза, и трахал служанок, соседок, и подружек, и пел в душе, и пердел когда ему вздумается, и громко рыгал, и чесал себе яйца.
Конец.
Источник: мы.... такие.... разные..
старый прапорщикМудрец (13427) 13 лет назад
но ведь мало кто прожив так всю жизнь иожет сказать что был счастлив
Остальные ответы
Милисетта Оракул (78670) 13 лет назад
угу и встретят их со скалкой в руке!:)))
старый прапорщикМудрец (13427) 13 лет назад
кровожадно. успокаивает одно - а ведь правда
Милисетта Оракул (78670) ну да! что б жизнь малиной не казалась!:)
Единственная... Оракул (71832) 13 лет назад
Это бой-баба, весомый аргумент...!