Помогите пожалуйста мне тяжело, нуждаюсь в помощи, конфликт с преподом в шараге
учусь на химика-аналитика, 3 курс. проблема с преподом. чтобы был допуск к экзамену нужно сдать отчеты по лабораторным работам. эти лабы мы делаем каждую пятницу в разброс, по одиночке. в основном в нашей группе все друг у друга списывают оформление лабораторной работы. я же люблю делать самостоятельно.
в одну из последних пятниц случился конфуз, я не знал какую правильно использовать формулу чтобы посчитать расхождение, я привел одну формулу мне сказали что это неверно, я начал спрашивать, а какая тогда формула правильная? на что мне просто ответили "мы это проходили". какая это тема? где искать информацию? не понятно, я это всë спрашиваю, мне опять - мы это проходили. да, я любитель пропускать занятия, но стараюсь не пропускать занятия с этим преподом. этот препод со своими тараканами в голове. я не знаю что делать, отчеты уже все ребята сдали, а мне не хотят прямыми словами объяснить как надо оформлять отчет. из-за того что я начал скандал на меня начали орать одногруппники (я хз почему они начали, вроде ни с кем не ссоримся, никогда ни про кого не сплетничаю, я в принципе с этими придурками никак не взаимодействую). начали орать типа "вот на пары надо ходить", "закрой рот не позорься", " не кричи на препода", "выйди из кабинета". естественно эти слова меня задели, а я просто хотел узнать как правильно производить расчеты. если честно пишу сейчас это со слезами на глазах, просто до сих пор так обидно, я никого не обижаю, за что на меня кричать? короче у меня случилась истерика и я убежал из лаборатории.
неделю щас не ходил на пары, приходил в себя.