Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда-то человек побежал. Зачем это СовременномуЧеловеку?? и Есть ли предел..

lara Искусственный Интеллект (108680), закрыт 13 лет назад
Инфа научная: "Среди наших предков не было ни спринтеров, ни стайеров. Первые представители человечества ходили на двух ногах, однако бегать они могли вдвое медленнее современного человека. Учёные из Университета Манчестера представили результаты своего нового исследования.
Мутация гена ACTN3 ..положительно влияет на выносливость организма. Результаты исследования опубликованы в последнем номере Nature Genetics.
Мутация играла важную положительную роль в процессе адаптации человека к новым условиям.. "

А вопрос научно-философский. Жду ответов - любых - по теме. Спасибо.
Дополнен 13 лет назад
крайне.. крайне медленно мы бегаем.. надо что-то делать, братцы..
:)
спасибо комментаторам :)
Лучший ответ
Александр Грин Оракул (77234) 13 лет назад
предел уже достигнут и то в спец тепличных условиях при спец тренировках и отработке техники и при помощи химии,
дальнейший предел начнет повышаться когда люди начнут сами себя перестраивать,
да и бегает человек по сравнению с другими животными крайне медленно и даже скорость распространения нервных импульсов у него небольшая
laraИскусственный Интеллект (108680) 13 лет назад
"предел начнет повышаться когда люди начнут сами себя перестраивать" - а это нужно будет? как по-вашему? и зачем
предел повышаться не будет.. он - физиологический предел, определяемый скоростью передачи импульсов и физиологией сокращения мышц... потенциал действия возникает при переходе ионов и катионов через мембрану клетки и меньше. чем это необходимо не будет... а рекорды ставят за счет техники старта, костюмчиков с низким сопротивлением воздуха и прочего... причем уже разница рекордов всотые секунды... А про то, нужно ли это - дык тока в спорте, чтоб медаль получить... а так, зачем.... Современный человек уже в булочную на машине ездит... :))) да и изначально, потому человек человеком стал, что ставку сделал не на физические данные, а на смекалку... обезьяна будет прыгать за бананом, а чел возьмет палку и собьет его.. а современный - просто в магазине купит....:))) Общая тенденция в том, что физические данные человека всё меньше и меньше играют роль в его жизни... Скоро всё через инет будет... У чела тока два пальца работать будут... :)))
Остальные ответы
Ленуся Гуру (4045) 13 лет назад
А современная жизнь не идет. Она несется! Поэтому человек и побежал, чтобы за ней угнаться!
laraИскусственный Интеллект (108680) 13 лет назад
за мамонтом он побежал.

а многие нынче реально бегают ?
Михаил Бармин Просветленный (35215) 13 лет назад
Девять секунд на 100 метров
laraИскусственный Интеллект (108680) 13 лет назад
а на первый вопрос.. -