
Неужто бендеровцы заснули или пошли хрюшек кормить?

денис костылёв Гений (99366), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Полянский Гуру (2640) 13 лет назад
у них посменное дежурство кто то кормит кто то на сайте.
Остальные ответы
Вася Мыслитель (5165) 13 лет назад
Не! Самогонку гнать пошли!
pavel magda Мыслитель (9883) 13 лет назад
Одне иншому не заважуе, може горилки опилися!
Соседка Оракул (63363) 13 лет назад
Хорошо, если есть чем этих хрюшек кормить при такой-то политической обстановке в стране!
Мила Оракул (50650) 13 лет назад
Бендеровцы - это дети Остапа Бендера? Так рази ж им до хрюшек? Им мильён нужон.. . И не по частям, а сразу! От папки-то наследства - шиш!