Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

скажите,чем закончится "час суда",который сейчас идет по РЕНТВ?отпишите,надо...

козлов козлов Мастер (2424), закрыт 13 лет назад
отпишите,надо...
Лучший ответ
Сэр Оракул (76157) 13 лет назад
Никогда не смотрите такие передачи. Они затуманивают мозги и перенастраивают мозг не на достижение своих целей, а на прогресс оболванивания. На самом деле, если не играть актёрам, в судебном процессе всё не так.
Остальные ответы
Аркадий Чудаев Искусственный Интеллект (114467) 13 лет назад
Вынесением приговора или решения. Смотря какой суд.