Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как повеселиться за рулем?

Alex Koren Просветленный (36100), закрыт 13 лет назад
Сегодня Всемирный день рок-н-ролла.

Надо-бы как-то отметить...
Любителей рок-н-ролла - с праздником!
Лучший ответ
Язва 55 Просветленный (38539) 13 лет назад
Алекс-отлепи меня от дерева, я и спою и станцую!
Источник: Привет!
Остальные ответы
Людмила Т Просветленный (36084) 13 лет назад
Так в чем проблема? Врубаешь в пробке любимый диск, открываешь форточки и пытаешься петь во всю глотку - веселье в рядом стоящих авто гарантировано:)))
Источник: С праздником)))
АLEX72 Искусственный Интеллект (396978) 13 лет назад
Какое Нах веселье в Понедельник то?
шишканов юрий Искусственный Интеллект (105627) 13 лет назад
похмедельник седни!! градус веселья снижен ниже фановой трубы...
Ленуся Гуру (4045) 13 лет назад
Согласна на 100% с Царевна-Таревна!
Buterat Ученик (105) 13 лет назад
можно покурить че нить