Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У вас работает Наше Радио?

Игорь Мадрид Гуру (3588), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Marshal174 Мыслитель (7120) 13 лет назад
Челябинск: 103,5 FM, режим передачи: стерео, радиус действия сигнала - 50-60 км. от телецентра
Остальные ответы
журналистский, В. Семёнов Высший разум (221681) 13 лет назад
Игорь! И их тоже работает, как не странно!
Ирина Ткач Мыслитель (9939) 13 лет назад
У меня Мой Комп работает, это главное, вот..
Веталь♒© Просветленный (25472) 13 лет назад
Только через компьютер, через приёмник нет-это в Чите