Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой цвет фона дисплея компьютера наиболее благоприятен для зрения (меньше напрягает глаза)?

Азамат Юрин Ученик (122), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
София Сладчикова Просветленный (37857) 13 лет назад
синий. .
и белые буквы на нем. .
как было раньше в досе
Остальные ответы
ОЛЯ Ля Мыслитель (8027) 13 лет назад
меня черный не напрягает
Сергей Шабанов Мастер (1099) 13 лет назад
Лично мне больше тёмный нравится, любой цвет или рисунок но тёмный, от него глаза меньше устают, главное чтоб он небыл оляпистым)