Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите пожалуйста куда нужно обратиться чтобы сделали оценочную стоимость многокв. дома, и чтобы определить % его износ

Марина Мастер (1033), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елен Мыслитель (7311) 13 лет назад
Попробуй в БТИ обратиться.
Остальные ответы
Jacob_108 Ученик (82) 13 лет назад
В агенство недвижемости
Orlova Elena Просветленный (46617) 13 лет назад
Должно быть что то типа Оценочной палаты, у нас она так называется. Они и определяют стоимость и износ объекта или оборудования.
МаринаМастер (1033) 13 лет назад
скажите пожалуйста можно ли как то в письменном виде напсать зявление от жильцов, что бы ам провели осмотр бесплатно? спасибо
Orlova Elena Просветленный (46617) Ну вам надо сначала позвонить и узнать, я если честно, сама не сталкивалась.