
А как устоять перед мужчиной,который принёс букетище роз белых???А вы бы устояли???Или сразу отдались???)))

Маргоша Просветленный (38846), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Snake Мастер (1276) 13 лет назад
Маргоша!!!! Если это от любимого, то отдавайся без проблем!!!
Остальные ответы
Roman Pushistikov Просветленный (43088) 13 лет назад
А что Тебя больше привлекает в розах, их цвет, или шипы?))))))))))))))))))
МаргошаПросветленный (38846) 13 лет назад
шипы конечно))))
Darkness File Мыслитель (6691) 13 лет назад
белые розы к могиле)... примета такая говорят
No name Мудрец (16862) 13 лет назад
Я шо, похож на пидораса?? ? :-)))
Наталья Авраменко Мудрец (10852) 13 лет назад
сразу б отдалась... даже цветы в вазу поставить не успела!
Игорь ДРУГ Гуру (2542) 13 лет назад
Повыламывайся чуток и отдайся...